В свете всего вышесказанного, каким же я вижу свой блог?
- Определяюсь со своей "узкой нишей". Я любитель собак, у нас 11 лет жил ризеншнауцер. Так почему бы не попробовать привлечь аудиторию, которая тоже любит собак.
- В городе есть клубы собаководства. У них проходят выставки, какие-то мероприятия. Их можно отражать на блоге.
- О себе - я и моя собака.
- Книги о собаках и не только. Например: О,Генри "Трое в лодке, не считая собаки".
- Шутки и приколы с собаками.
А, может, это все неправильно? Если я хочу построить МЛМ - бизнес, то причем здесь собаки?
Поделитесь своим мнением, мои дорогие читатели!
Терри Дин написал, что у двух своих псов он научился многому, что пригодилось ему в бизнесе. понаблюдайте за вашими любимыми собаками, они обязательно дадут Вам пищу для размышлений.
ОтветитьУдалитьЯ тоже предлагала одной из тем - наши домашние любимцы, но меня раскритиковали. Потом я послушала лекцию про целевую аудиторию и с критикой согласилась: действительно, если человек занят в клубе собаководства или готовит своих питомцев к выставке, то значит у него нет времени на серьезное занятие MLM.
ОтветитьУдалитьОднако с другой стороны, не деловых партнеров, а просто покупателей вашего продукта там может оказаться много. Поэтому, мне кажется, что по настроению можно было бы сделать один два поста о животных. Может быть с юмором или сентиментальных - для позитива и отдыха. Но не делать эту тему основной темой блога.
Удачи вам.
Оля, спасибо за ответ. С покупателями заниматься не очень хочется, ведь в МЛМ бизнес строится на лидерах, подписывающих консультантов. Вот их и хочется найти. А о животных, ты, наверно, права.
ОтветитьУдалить