Никогда не думала о бренде, что это понятие можно соотнести с человеком. По-русски, наверно, это можно назвать популярностью.
Итак, нужна ли нам популярность, то бишь, РАСКРУЧЕННЫЙ БРЕНД? В обычной жизни мы не всегда об этом задумываемся. Наверно, просто потому, что популярность сама нас находит, если мы ведем себя соответственно ей. Все наше поведение, слова и поступки - на глазах у людей, так что не спрячешься.
А вот в интернете, оказывается, надо специально этим заниматься. Иначе, ЕСЛИ ТЕБЯ НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ТО НИЧЕГО И НЕ СЛУЧИТСЯ.
Для меня это оказалось неожиданностью. Я думала: сделаю сайт, размещу рекламу на свою деятельность, дам ссылку на сайт компании и все. Люди будут заходить и сами решать, присоединяться ко мне или нет. А вот зайдут ли, если не знают ничего обо мне?
И какие же мысли, в связи с этим, у меня появились?
1. Должны быть хоть небольшие, но ежедневные изменения;
2. Новостная лента в ключе рассматриваемых тем;
3. Красивые картинки и фото по теме;
4. Ссылки на интересные материалы партнеров;
5. Использование эротики и анекдотов. Мне показалось, что ТОПовые блоги эксплуатируют сексуальность человека, к месту и не к месту добавляя эротические, а то и откровенно порнографические картинки.Как использовать эту слабость (или силу?)
чтобы это было не пошло и чтобы я могла и ребенку показать свой блог ( у нас разрешается работать с 14 лет), пока не знаю, Наверно, надо и этому учиться.
Анекдоты - интересно, всегда сама с удовольствием читаю. Только, чтобы без мата и цинизма.
Достаточно ли этого, чтобы блог был посещаемым? Конечно, нет.
Я думаю, об остальном мы еще будем говорить.
Всем - миллионы посетителей!
Людмила! Здравствуйте! Желаю миллиона посетителей и Вам тоже. В интернете создание бренда требует ежедневной целенаправленной работы, постоянного самообразования и самосовершенствования, готовности делиться любовью, радостью, знаниями и участием...
ОтветитьУдалитьГалина, у Вас появились правильные мысли по поводу развития своей популярности. Ещё подскажу, что надо писать много о себе, о своём мироощущении. Поисковики это тоже любят и называется это уникальный контент.
ОтветитьУдалитьГалина, у вас правильный подход к делу, я уверен у вас все получится! Успехов!
ОтветитьУдалитьГалина Самое главное -это наша цель но к ней надо стремиться. Я вам желаю чтобы ваша цель была вами достигнута. Процветания вам!!!!
ОтветитьУдалитьВы даже медаль от Блогера имеете, здорово, поздравляю!!!
ОтветитьУдалитьПосетители на блоге - это движущая сила наших компаний. Поэтому мы и учимся у Татьяны Ошариной привлекать посетителей на свои блоги.Надеюсь у нас это получится.
ОтветитьУдалить